темы сайта: проекты и дела по созданию реальной
демократии народовластия судьба и публикации автора, власть, правозащита,
законотворчество, политика, экономика, самосознание и самоуправление,
творчество, образование |
||
[1][1] |
Не назваться, а быть
Уникумом Ò проект и журнал на www.fogrin.narod.ru[2] УДК 821 Маленкова Семёна Кузьмича |
[3][2] |
Вера и Армия Никакого
экстремизма. Только философско-правовые рассуждения. Право на свободе
мнения и распространения информации гарантировано Конституцией РФ от 1993 г. Об армиях атеистов и верующих. |
||
Как и в статье Право на Веру и Неверие,
тут я попытаюсь осветить этот аспект и с точки зрения юриспруденции
(законов и законности), и с точки зрения теологии (религиоведения,
священнослужителей разных конфессий и самих верующих). Большинство моих
предложений и выводов уже теоретически признаны документами ООН и ЕвроСоюза[4], но неверно
применяются на практике или позволяют их безнаказанные нарушения[5], поэтому не
привели к реализации другой части моих предложений. Но это лишь вопрос
небольшого времени… С точки зрения
разных религий, главная сила и воля – у Бога. И достаточно бы
прибегнуть к ней, а не изобретать оружие и стратегии войн. Однако многие
легенды о "божественной справедливости" и "всесильности",
рождённые у большинства современных религий[6] – в
рабовладельческое средневековье, вызывают сомнения у последующих поколений. В эпохи
языческих культов и племён каждый мужчина был охотником и воином. У кочевых
народов это сохранилось более и дольше, у оседлых охотник и воин взаимно
выделились от скотоводов и земледельцев. С появлением городов-государств
армии и вооружения усложнялись, а их содержания требовали завоевательных
трофеев. При этом поселения и воинские группы (порой и все армии) были
монокультовыми. Именно завоевание иных народов привело к формированию войсковых
частей из этих народов-иноверцев[7]. Объединял
части иноверцев не столько культ, сколько – язык, общие традиции жизни,
взаимопонимание в быту и в бою, повиновение государю-завоевателю. Единство
поселений завоёванных народов шло из этих же традиций. Вынужденное изучение
языков и культур привело к смешению семей и поселений. Противились этому – религии. В княжеской Руси и царской России служили воинские
соединения "инородцев", расширялось служение отдельных
"русскоговоривших" инородцев в славянских частях. Объединяло их повиновение общему
царю-покорителю и знание общего языка – языка основного (первичного) народа
государства. Всем "национальным провинциям" был навязан
дополнительно единый язык (русский), без этого не возможно было бы единое
управление. В "советский" период официальное использование
религии в армии было изжито. Религиозность отдельных воинов допускалась
правилами терпимости. Но целью единства было служение общей безопасности
народов государства, а не служение богу, не "использование общего
бога" в бою. Как я уже
сказал в статье Право на Веру и Неверие, физическое
истребление верующих, священников и культовых сооружений – это разновидность
фашизма. Но их масса и организованность были направлены тоже не на убеждение,
а на физическое истребление атеистов. То есть отношения были сродни
гражданской войне. Т.е. религия была частью войны. И период вооружённой
войны – одно, а истребление и отказ от идеологической борьбы в пользу
силового администрирования – другое. Религия ведь тоже прибегала к
административным мерам царской власти для истребления атеизма. А
"гражданская война без стрельбы" пока не рассматривалась в теориях
государства и общества. Вкрадчивая лживость "духовных отцов"
опаснее боевых действий. Ибо люди пока в примитивной драке ориентируются
лучше, чем в драках интеллекта. Мне кажется, с
позиций восприятия реалий уже 50-60-х годов, что создание раздельных социумов
атеистов и верующих было возможно уже тогда. Легко описать и их договорное
сотрудничество, и их конкуренцию. В науках и передовых технологиях (значит, и
в уровне жизни) атеисты легко обогнали бы[8] религиозный
социум. Требуя служения богу, священник мог бы возглавить свечной заводик или
оранжерею, но не мартеновский цех, не космодром…
"Советское" давление на верующих было столь же
напрасным и преступным, как и давление религий на граждан с 1990-х годов,
навязывание им учебников и телепередач одной стороны с блокированием другой.
Всё это уже тоже описано мной в работах "Моё радио и телевидение" и "Детский взгляд на болезнь большевизма". С точки зрения
юриспруденции – в армии есть только единоначалие ГлавКома, и в его
Штаб не входят боги ни одной конфессии. Воин же, признающий главенство
бога, заведомо против правил Устава и Закона. Как офицер и гражданин, я
такому воину не доверюсь. Что ему "бог" во сне или перед атакой
шепнёт? Чью волю он выполнит? Армия верующих
хорошо защищать может только страну единоверцев. И то может не выполнить
приказ своего командира, если он не "наместник бога на земле". Но доверенностей
богов нет ни в одном музее мира. Рота или полк,
где воины служат разным богам, а не моей и государства безопасности – не надёжны. И даже способны к
внутреннему бою, к самоистреблению. Я, как налогоплательщик, содержать такую
армию не хочу. Священник в
армии – намного хуже политрука, комиссара. Он – "представитель"
"иных сил", которые могут стать против задачи армии, командира,
источником бунта, разложения, предательства, шпионажа. Зачем мне
такая армия? История знает много
предательств "союзников" и среди "единоверческих" армий. Христианских
в Европе, например, в период наполеоновских войн, в Первую мировую или Вторую
мировую. Что стоило нападение Германии на станы европейских единоверцев? Что
говорить, например, о предательстве Японии интересов Германии в 1940-е годы
при их союзническом Пакте? И много уж сказано об истреблении Наполеоном и
Гитлером католиков и христиан. И другими воителями, конечно. Те, кто
разложил и "омногобожил" армию России – враги любого народа России.
Т.к. такая армия не сможет быть надёжной защитой ни одному народу РФ. "Благословение"
священников воинов перед грядущим боем – никак не объяснимо юриспруденцией.
Разве что – подстрекательством к убийству, обещанием оправдания
после убийства[9], обещание
защиты, обеспечение которой никак нельзя проверить и учесть… Врач-психолог
делает во многом то же, но честнее и лучше. Не имеет
правовой силы клятва[10]
"перед богом", на кресте или библии (коране, талмуде и т.п.). Даже
"клятва" президента России на библии и конституции – скоморошество,
т.к. церковь "отделена" от государства (по Конституции ), а понятие
"клятва" и "клятвопреступление" отсутствуют в Кодексах. К тому же
среди религий никогда не будет решён вопрос об истинности бога только одной
религии, как среди одной (например, христианской) религии не решатся споры
разных "еретических" "сект". Допустив Веру в
подмену долгу и приказу, дезорганизовали понятия о "предательстве",
легализовали его. Ведь в
"очень нехорошей" атеистической армии СССР не было случаев продаж
солдат врагу своими же командирами. А в "оцерковлённой" и
"благословлённой" армии России в Чечне это происходило многократно.
За деньги, а не за "идейность"… То есть религия принесла
ещё большую низость и лицемерие. Впрочем, силу долга
подменили ещё и соблазны контракта. А продажность, она и есть продажность.
Наёмник редко превзойдёт патриота. При
одинаковости обучения и оснащения патриоты сильнее наёмников. История дала
много примеров их побед и при худшем вооружении, и меньшей численности. Долой из армии
– богов! Долой "обожествлённые" и "благословлённые"
войны! |
||
Выборы и избранники \ Жизнь во лжи \ Самоуправление в СССР, РСФСР, РФ. Начало
\\ Дума о Думе \ Приватизация: Зачем, Чего, Кем, Как? \ Пенсионная реформа в России \ Налоговая реформа для России 90-х годов и сегодня
\\ Электронная РОССИЯ \ "Электронное законодательство" и
"электронное законотворчество" \ Народный Суд и Референдумы \ Социально-медицинская карта \\ Визитная и кредитно-дискаунтная карта покупателя
\ электронный проездной \ Электронный паспорт гражданина \\ История безумных идей ХХ века \ Моё радио и телевидение \\ Детский взгляд на болезнь большевизма \\
Призраки из Европы \ биография Уникума \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ О законопослушании
\ Право на Веру и Неверие \ Вера
и Армия \ братья и сёстры \ Времена
и летописи \ Размышлизмы о Рае и Аде \ Сборник нормативных актов \ |
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых
ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Сайт анонсирован и пока не наполнен… Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиарда посетителей \\ тут раскрутка до 1 млрд. посетителей ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993 – 2015 ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998 – 2015 Ссылка на
сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке – обязательна. Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов,
политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных
и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и
фондов, спонсоров. Наш
адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07
\ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53 E-mail: fogrin@rambler.ru Предупреждение: Почтовые адреса даются только
для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного мусора будет наказываться. |
Обновление: 01-02-2015fog
сайт зарегистрирован 10-11-2007
данные предложения предлагались мной СМИ и МосСовету ХХ1 созыва (90-93
г.), его комиссиям "по работе Советов" и "по связи с
религиозными организациями"
(свободе совести).
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе. Развитие
этих инициатив описываются на этом регулярно пополняющемся сайте.
[2]
Первоначально был на www.uniqum.by.ru, но сайт
преступно стёрли без представления компенсаций на
место в Сети аналогичного объёма и качества.
[3] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы. Описанию этой системы отношений посвящена часть
публикаций сайта.
[4] Но игнорируется право автора на признание и упоминание в документах и библиотеках.
[5] "Грош цена" таким союзам и надеждам на их защиту.
[6] И их сект: в христианстве - католической, православной, протестантской, иудеев, евангелистов и т.п.
[7] Их гибель при истреблении и врагов – берегло жизни воинов основного атакующего народа.
[8] Освобождённый от религиозной шелухи ум быстрее познаёт науки и больше им посвящает времени.
[9] Что является подстрекательством к преступлению и соучастием в нём.
[10] Т.к. такового акта нет в законодательстве РФ.